Обмен и возврат товаров возможен по адресу г. Киев, Харьковское шоссе, 58,
но если вы живете не в г. Киев, можете отправить товар обратно с помощью службы
доставки. Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам
или вернём деньги.
Обмен и возврат товаров, приобретенных в нашем интернет-магазине,
осуществляется в соответствии с законом «О защите прав потребителей». Пересылка
товара при обмене или возврате, осуществляется за счет покупателя.
Обмен (возврат) товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней при
соблюдении следующих требований:
- товар
новый и не был в использовании;
- сохранен
товарный вид и потребительские свойства товара (не повреждена упаковка,
остались в неизменном виде все ярлыки, пломбы, пленки, наклейки,
инструкции, гарантийный талон, отсутствуют механические повреждения,
царапины, потертости, в том числе, не проводилась установка
электросчетчиков);
- сохранен
расчетный документ (квитанция, товарный чек), подтверждающий покупку
данного товара;
- возврат
денежных средств производится в течение 10 дней со дня возврата товара.
Если на момент обмена аналогичный товар отсутствует, покупатель имеет
право:
- осуществить обмен товара при поступлении
аналогичного товара в продажу, о чем продавец уведомит покупателя,
пожелавшего обменять товар;
- приобрести другой товар из имеющегося в наличии
ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости;
- вернуть товар и получить денежные средства в
размере стоимости возвращенного товара на день его продажи (денежные
средства возвращаются потребителю не позднее 10 дней с дня возврата
товара).
Причины, по которым товар не подлежит возврату, обмену:
- со дня
покупки товара, который не имеет недостатков, прошло более двух недель;
- во
время проверки качества товара были обнаружены факты, свидетельствующие о
попытке вскрытия, ремонта или других нарушений гарантийного обслуживания;
- отсутствие
документа, подтверждающего покупку товара, гарантийного талона или полной
комплектации товара.
Также
обращаем внимание, что в соответствии с п.3 ст.4 Закона Украины «О
защите прав потребителя» потребитель обязан:
- перед
использованием товара ознакомиться с правилами его эксплуатации;
- в
случаях возникновения вопросов по использованию купленного товара
обратиться за консультацией к продавцу, изготовителю или иному
уполномоченному лицу, исполняющему данные функции, указанному в документах
к товару;
- использовать
товар по назначению и не нарушать условий эксплуатации, которые указаны в
документах производителя или продавца;
- придерживаться
мер безопасности, указанных в документах производителя, а в случае их
отсутствия - общепринятых мер безопасности при эксплуатации товаров данной
категории.
Обмен (возврат) товара не
Товар ненадлежащего
качества - это товар, имеющий недостатки или существенные недостатки. При
покупке товара с недостатками Покупатель имеет право на возврат товара
ненадлежащего качества согласно ст. 8 Закона Украины «О Защите прав
потребителей».
Возврат
денег или обмен изделия (без его изменений)
осуществляются в случае, когда:
· выявлены серьёзные
отличия между готовым товаром и информацией на сайте;
· выявлены некачественная
обработка материалов или некачественное изготовление (неровный шов,
существенные недостатки материалов, фурнитуры);
· товар, который
возвращается, должен быть без следов эксплуатации, также должен быть сохранён
его первоначальный вид и все потребительские качества;
· компания возвращает
средства с вычетом расходов на доставку и перевод денег. Перевод
поступает на счёт заказчика в течение 10 рабочих дней
с момента возврата изделия;
· для возврата средств
требуются фотографии с фактом подтверждения причин возврата.
Особенности доставки и обмена спецобуви и
спецодежды
Если не подошёл размер или цвет, и Вы хотите обменять товар на другой, мы
сделаем это бесплатно через курьера или пункт выдачи, оплатить нужно будет
только доставку. Обратите внимание, что к возврату не принимаются товары,
утратившие товарный вид либо целостность упаковки, а также с любыми следами
использования и эксплуатации! При возврате товара стоимость доставки не
возмещается.
Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать
потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они
относятся к категориям, указанным в действующем Перечне
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и
обмену.
По всем вопросам, связанным с обменом-возвратом товаров, вас
проконсультируют в Единой справочной розничной сети по телефону:
+38(044)353-50-30, +38(068)462-50-30 +38(093)462-50-30, +38(066)462-50-30.