Обмен и возврат товаров возможен по адресу г. Киев, Харьковское шоссе, 58, но если вы живете не в г. Киев, можете отправить товар обратно с помощью службы доставки. Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги.

Обмен и возврат товаров, приобретенных в нашем интернет-магазине, осуществляется в соответствии с законом «О защите прав потребителей». Пересылка товара при обмене или возврате, осуществляется за счет покупателя. 

Обмен (возврат) товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней при соблюдении следующих требований:

  • товар новый и не был в использовании;
  • сохранен товарный вид и потребительские свойства товара (не повреждена упаковка, остались в неизменном виде все ярлыки, пломбы, пленки, наклейки, инструкции, гарантийный талон, отсутствуют механические повреждения, царапины, потертости, в том числе, не проводилась установка электросчетчиков);
  • сохранен расчетный документ (квитанция, товарный чек), подтверждающий покупку данного товара;
  • возврат денежных средств производится в течение 10 дней со дня возврата товара.

Если на момент обмена аналогичный товар отсутствует, покупатель имеет право:

  • осуществить обмен товара при поступлении аналогичного товара в продажу, о чем продавец уведомит покупателя, пожелавшего обменять товар;
  • приобрести другой товар из имеющегося в наличии ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости;
  • вернуть товар и получить денежные средства в размере стоимости возвращенного товара на день его продажи (денежные средства возвращаются потребителю не позднее 10 дней с дня возврата товара).

Причины, по которым товар не подлежит возврату, обмену:

  • со дня покупки товара, который не имеет недостатков, прошло более двух недель;
  • во время проверки качества товара были обнаружены факты, свидетельствующие о попытке вскрытия, ремонта или других нарушений гарантийного обслуживания;
  • отсутствие документа, подтверждающего покупку товара, гарантийного талона или полной комплектации товара.

Также обращаем внимание, что в соответствии с п.3 ст.4 Закона Украины «О защите прав потребителя» потребитель обязан:

  • перед использованием товара ознакомиться с правилами его эксплуатации;
  • в случаях возникновения вопросов по использованию купленного товара обратиться за консультацией к продавцу, изготовителю или иному уполномоченному лицу, исполняющему данные функции, указанному в документах к товару;
  • использовать товар по назначению и не нарушать условий эксплуатации, которые указаны в документах производителя или продавца;
  • придерживаться мер безопасности, указанных в документах производителя, а в случае их отсутствия - общепринятых мер безопасности при эксплуатации товаров данной категории.

Обмен (возврат) товара ненадлежащего качества возможен при соблюдении следующих требований:

Товар ненадлежащего качества - это товар, имеющий недостатки или существенные недостатки. При покупке товара с недостатками Покупатель имеет право на возврат товара ненадлежащего качества согласно ст. 8 Закона Украины «О Защите прав потребителей».

Возврат денег или обмен изделия (без его изменений) осуществляются в случае, когда:

·  выявлены серьёзные отличия между готовым товаром и информацией на сайте;

·  выявлены некачественная обработка материалов или некачественное изготовление (неровный шов, существенные недостатки материалов, фурнитуры);

·  товар, который возвращается, должен быть без следов эксплуатации, также должен быть сохранён его первоначальный вид и все потребительские качества;

·  компания возвращает средства с вычетом расходов на доставку и перевод денег. Перевод поступает на счёт заказчика в течение 10 рабочих дней с момента возврата изделия;

·  для возврата средств требуются фотографии с фактом подтверждения причин возврата.

Особенности доставки и обмена спецобуви и спецодежды

Если не подошёл размер или цвет, и Вы хотите обменять товар на другой, мы сделаем это бесплатно через курьера или пункт выдачи, оплатить нужно будет только доставку. Обратите внимание, что к возврату не принимаются товары, утратившие товарный вид либо целостность упаковки, а также с любыми следами использования и эксплуатации! При возврате товара стоимость доставки не возмещается.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

По всем вопросам, связанным с обменом-возвратом товаров, вас проконсультируют в Единой справочной розничной сети по телефону: +38(044)353-50-30, +38(068)462-50-30 +38(093)462-50-30, +38(066)462-50-30.